1.5 "Dream Sorcerer"
1.5 "Dream Sorcerer"  

"Хозяин Снов"

Сценарий: Констанс Бердж
[Сцена: Квейк. Входит Фиби. К ней подходят два парня]

Парень №1: Твои родители террористы? Ты выглядишь как бомба.

Парень №2: Джим, спроси у нее, будет больно, когда она упадет или нет.

Фиби: Что, извините?

Парень №2: Когда ты упала с небес? Я вижу ангелов за версту.

Фиби: Я не ангел. Я ведьма. Но не говорите моим сестрам, что я вам это сказала. (Она подходит к Прю и Пайпер. Они сидят за столиком) Я так рада, что вы еще здесь. На что это вы так смотрите?

Прю: Уже почти час.

(Вы видите ругающихся девушку и парня)

Фиби: Я не могу на это смотреть.

Пайпер: Я знаю. Ненавижу быть одной.

Пайпер: Привет Скаи.

Фиби: Привет.

Скаи: Привет.

(Она ставит стакан вина рядом с Прю)

Прю: Это ошибка. Я этого не заказывала.

Скаи: Я знаю. У вас есть тайный поклонник. Он заказал это.

(Она показывает на Хозяина Снов)

Пайпер: Кто он?

Скаи: Не знаю. Я делаю то, что говорит мне бармен.

Прю: Скаи, можешь оказать мне небольшую услугу? Передай ему спасибо и скажи, что я очень польщена. Но я уже занята.

Скаи: Конечно.

Прю: Спасибо.

Пайпер: Хороший способ.

Фиби: Это означает, что твои отношения с Энди серьезны?

Прю: В последнее время я думала об этом.

[Показывают Хозяина Снов. Скаи подходит к нему]

Хозяин Снов: Она отказалась от вина?

Скаи: Мне жаль. Она польщена, но, к сожалению, уже занята.

Хозяин Снов: Этого следовало ожидать. А ты? Может быть ты выпьешь со мной?

Скаи: Я была бы рада, но я мне нельзя встречаться с посетителями.

[Сцена: Квартира Скаи. Она спит. Хозяин Снов тоже там]

Хозяин Снов: Здравствуй, Скаи.

(Она просыпается)

Скаи: Что за...?

Хозяин Снов: Тихо... (Он закрывает ей рот) Сейчас ты в моем мире. (Ее комната превращается в ее сон. Все вокруг красное и на небе много облаков. Они на вершине какого-то здания. Она одета в вечернее платье) Тебе идет это платье. Я знал, что оно подойдет тебе.

Скаи: Я не понимаю.

Хозяин Снов: Это твой сон, но моя фантазия.

Скаи: Где я?

Хозяин Снов: Ты спишь.

Скаи: Ты в моем сне.

Хозяин Снов: Но я могу сделать его моим.

Скаи: Ты можешь ходить.

Хозяин Снов: Во сне я могу делать все. Я могу танцевать, я могу изменить твой сон. (Они начинают танцевать) И я могу убить тебя во сне.

Скаи: Нет, пожалуйста. Не надо!

Хозяин Снов: А если ты умрешь во сне, то умрешь и в реальной жизни.

(Он подводит ее к краю крыши. Он наклоняет ее и она смотрит вниз)

Хозяин Снов/Скаи: Пожалуйста, не убивай меня!

Хозяин Снов: Ты отказала мне и теперь ты за это заплатишь.

Хозяин Снов/Скаи: Пожалуйста, не надо!

(Он смеется)

(Он подталкивает ее к краю)

[Сцена: Квартира Скаи. Она лежит на кровати в неестественном положении. Она мертва. Там же Моррис и Энди]

Моррис: Что мы имеем? Ее зовут Скаи Расселл, около двадцати лет, официантка в Квейке.

Энди: Все кости сломаны.

Моррис: Эксперт сказал, что это похоже на падение с двадцатого этажа.

Энди: Но мы в закрытом помещении, на первом этаже и тело не двигалось.

[Сцена: Дом Холливелл. Пайпер смотрит аэробику на кассете и пытается повторять движения. Прю сидит на стуле]

Пайпер: Я сдаюсь. Две недели - и никаких изменений. Не считая, конечно, внутренних.

Прю: Пайпер, вот в чем твоя проблема. Ты не прочитала вот это. Смотри. Здесь сказано. $19.95 за кассету и двадцать за пластического хирурга.

Пайпер: Это работает. Она та, на кого хотят быть похожи все женщины в Америке. Такую девушку хотят все мужчины.

Прю: Эту? Естественно, они хотят. Мужчины не отличаются от женщин. Мы все хотим того, чего не можем иметь. Поэтому нам надо перестать думать о том, что хотят мужчины, и начать думать, что мы хотим видеть в мужчинах.

(Входит Фиби)

Фиби: Тонны смеха, постоянная жара и никаких проблем. Этого будет достаточно.

Пайпер: А я хочу немного романтики. Длинные нежные поцелуи, поздние ночные разговоры, свет свечи. Я люблю любовь. Я бы позаимствовала немного у Прю.

Прю: Но тогда тебе пришлось бы делиться с нами всем, что с тобой произошло. А это немного ненормально, не правда ли?

[Сцена: Участок. Моррис и Энди]

Энди: Ты видел отчет эксперта?

Моррис: Скаи Рассел умерла от сильного внутреннего толчка, похожего на выталкивание внутренностей из тела.

Энди: Когда-нибудь видел что-нибудь похожее?

Моррис: Да. Обычно тела падающих с крыш были в таком же состоянии.

Энди: Но здесь нет никаких признаков падения. На ней даже нет ни одной царапины.

Моррис: Может быть мы ошибаемся? Может быть тело кто-то двигал?

Энди: Откуда и как? Входняя дверь, окна - все было заперто. Никто, кроме нее не был в ее квартире. И это не самоубийство, Моррис. И естественно это не естественная смерть. Остается только...

Моррис/Энди: Убийство.

Моррис: Я терпеть не могу говорить это.

[Сцена: Квейк. Пайпер протягивает еду парню]

Пайпер: Пожалуйста, мистер Манфорд. Курица с рисом и овощами. Именно так, как вы любите. Курица хорошо прожарена, немного подсолнечного масла на овощах и сухой рис.

Мистер Манфорд: Благодарю.

Пайпер: Приятного аппетита.

(Фиби подходит к ней)

Фиби: Почему этим занимаешься ты?

Пайпер: Скаи не пришла. Поэтому нам не хватает рук.

Фиби: О...

(Они идут в кухню)

Пайпер: Что случилось?

Фиби: Я нашла заклинание "Как завоевать любовь парня"

Пайпер: Нет, Фиби. Забудь про это. Мы не пользуемся заклинаниями.

Фиби: Ладно тебе. Наши силы должны работать не только ради демонов. Я готова.

Пайпер: Нет. Никакой личной выгоды, помнишь?

Фиби: Нельзя назвать личной выгодой, если мы используем свои силы, чтобы подарить любовь другому человеку. А у меня этого много.

Пайпер: Дай мне пожалуйста дуршлаг.

Фиби: Пожалуйста. Слушай, я же не говорю о свадьбе. Это заклинание для того, чтобы провести хорошо время.

Пайпер: Фиби, я понимаю, что это очень соблазнительно. Но знакомиться с парнями с помощью заклинания... Мне кажется, это пригодится на совсем уж крайний случай.

Фиби: Нет. К тому же в Книге Таинств говорится, что мы всегда можем отменить заклинание.

[Сцена: Дом Холливелл. Кухня. Пайпер режет овощи. Входит Прю]

Прю: Пайпер? Фиби?

Пайпер: Прю. Почему ты дома? Я думала, у тебя свидание с Энди.

Прю: Нет. Он не смог. Что вы делаете?

Пайпер:...

Фиби: (из другой комнаты) Пайпер, я ошиблась. Для заклинания нужен не черный перец, а... (Она входит в кухню и видит Прю) Я сказала для заклинания? Я... я имела ввиду для рецепта. Мы так рассеяны...

Прю: Согласна. О каком заклинании идет речь?

Пайпер: Мне кажется, что Фиби наткнулась на кое-что, возможно имеющее какой-то смысл.

Прю: Я начинаю беспокоиться.

Пайпер: Все заклинания в книги даны по какой-то причине, верно? И я думаю, что это заклинание - безвредная возможность для нас проверить наши силы. Ведь мы должны уметь управлять ими. Все, что мне сейчас надо - это немного изменить свою жизнь. И это заклинание может мне помочь сделать это.

Фиби: Я могу перевести.

Прю: Вы шутите.

Пайпер: Мы надеялись, что ты присоединишься к нам.

Прю: Нет. У меня итак достаточно проблем. Занимайтесь этим сами.

Фиби: Ты знаешь, где найти нас.

Прю: Будьте осторожны.

[Сцена: Чердак. Фиби и Пайпер приготовили все для заклинания]

Фиби: Хорошо. Начнешь?

Пайпер: Лучше ты.

Фиби: Ладно.

(Фиби отрывает кусок бумаги Пайпер)

Пайпер: Эй! Это не ярмарка.

Фиби: Тебе нужен одинокий, красивый и обеспеченный парень?

Пайпер: Работающий.

Фиби: Ах да, извини. Парень, который любит спать по воскресеньям, поездки на велосипеде (смеется), обнимания рядом с камином и длинные ночные разговоры. Парень, который любит любовь так же сильно, как и ты (смеется). Вау, а ты оказывается романтик.

Пайпер: Твоя очередь. Тебе нужен сексуальный и спокойный парень, который встретится с тобой, когда ты будешь ехать домой в 3 часа ночи. Парень, который оценит свечи, масляное тело и итальянские листы (смеется).

Фиби: Он всегда жаждет опасности, он никогда не будет встречаться с твоими друзьями или ужинать с твоей семьей. И он подрабатывает.

Пайпер: Подрабатывает?

Фиби: Да. Я думаю, что это не секрет - мы обе хотим, чтобы нашим парни хорошо зарабатывали.

Пайпер: Ты свихнулась. Ладно. Это заклинание?

Фиби: Да. Нам повезло. Если бы мы были парнями и искали девушку, то заклинание требует носить медовый пирог в потной подмышке целый день.

Пайпер: Фу.... Начнем?

Фиби: Давай.

Фиби/Пайпер: Я колдую, я колдую. Я королева - ты пчела. Я хочу - так и будет. Я колдую, я колдую. Я королева - ты пчела. Я хочу - так и будет.

Фиби: Как ты думаешь, сработало?

Пайпер: Не знаю. Сильные заклинания обычно произносятся втроем.

(Звонит телефон)

(Они бегут вниз. Прю уже разговаривает)

Фиби: Это меня?

Прю: Это Прю. Кто вы? Извините, но вы уверены, что я вас знаю?

Хозяин Снов: Да. Мы встретились в Квейке. То есть мы не встретились. Я заказал для тебя стакан вина, но ты отказалась. И сейчас, я думаю - может быть ты согласишься сходить со мной куда-нибудь.

Прю: Насколько я помню, я передала с официанткой, что занята. Откуда ты знаешь мой телефон, мое имя?

(Хозяин Снов вешает трубку)

Прю: Алло?

Пайпер: Кто это?

Прю: Тот парень из Квейка, который заказал для меня вино.

Пайпер: Что он хотел?

Прю: Пригласить меня.

(Фиби подходит к двери и одевает пальто)

Прю: Эй, ты куда?

Фиби: Я иду в Квейк проверить, работает ли мое заклинание. Хотите присоединиться?

Пайпер: Нет.

Прю: Нет, спасибо. Я иду в душ.

[Сцена: Ванная комната. Прю лежит в ванной. Она закрывает глаза и засыпает. Мы видим ее сон. Там Хозяин Снов]

Хозяин Снов: Здравствуй, Прю.

(Прю просыпается)

Прю: Что за черт...

Хозяин Снов: Кто я и что я здесь делаю?

Прю: Меня это не волнует.

Хозяин Снов/Прю: Пайпер, помоги мне!

Хозяин Снов: Кричи сколько хочешь. Никто тебе не поможет.

Прю: Откуда ты знаешь...?

Хозяин Снов: Твои мысли и то, что ты собираешься сказать?

Прю: Да.

Хозяин Снов: Я в твоем сознании. Я знаю каждую твою мысль, каждое желание.

Прю: Кто ты?

Хозяин Снов: Я мужчина твоей мечты.

Прю: Ты не настоящий. Ты не существуешь.

Хозяин Снов: Это твоя мама всегда говорила тебе, верно? Каждый вечер, перед тем как ты ложилась спать?

Прю: Ты не настоящий. Ты не существуешь.

Хозяин Снов: Она говорила тебе, что любые монстры, которые приснятся тебе - не настоящие.

Прю: Ты не настоящий. Ты не существуешь.

Хозяин Снов: Они тоже не существуют?

Прю: Я не могу двигаться. Почему я не могу двигаться?

Хозяин Снов: Потому что я буду любить тебя до смерти.

(Хозяин Снов достает губку, начинает тереть ей спину Прю - у нее появляется кровь. Он начинает топить ее. Пайпер стучит в дверь и Прю просыпается)

Пайпер: Прю, ты в порядке?

Прю: Да.

Пайпер: Ты кричала.

Прю: Да... у меня была плохая вещь...

Пайпер: Вещь?

Прю: Да... Но сейчас все в порядке. Честно. Возвращайся в постель. (Пайпер уходит. Прю выходит из ванны. Она смотрит на спину и видит следы от губки) О Боже!

[Сцена: Дом Холливелл. Кухня. Прю и Пайпер]

Прю: Ты помнишь, что мама говорила о ночных кошмарах?

Пайпер: Она говорила, что если мы увидим каких-либо монстров, мы должны сказать им, чтобы они уходили и что они не существуют. Это всегда срабатывало.

Прю: Не в этот раз. Он знал о маме. Он знал, что она говорила нам. Но как он узнал это? И эти следы на моей спине. Пайпер, они были, но сейчас исчезли. Я не знаю как и почему, но они действительно были.

Пайпер: Сколько часов ты работала на этой неделе? 60,70? И что ты делаешь сегодня, в субботу?

Прю: Ну в общем, да. Аукцион начнется в понедельник. А товар опаздывает уже на три дня. Но ты меняешь тему. Ты мне не веришь.

Пайпер: Нет, я верю. Ты думаешь, что видела следы на спине. Но я вижу как ты пьешь третью чашку кофе, и мы говорим о ночном кошмаре, который ты видела, пока спала в ванной. И ты думаешь, что это невозможно - видеть какие-то следы и странного парня?

Прю: Нет. Он был в моем сне и он был настоящим.

Пайпер: Тогда почему ты не воспользовалась своими силами, чтобы убрать его?

Прю: Не знаю.

(Заходит симпатичный парень без рубашки)

Ганс: Доброе утро.

Прю: Кто ты?

Пайпер: Кого это волнует?

(Ганс достает из холодильника бутылку молока и выпивает ее. Входит Фиби)

Фиби: Ганс, я нашла твою... (Она видит Пайпер и Прю) рубашку.

Ганс: Она была в гамаке или...

Фиби: Не имеет значения.

Ганс: Спасибо.

Фиби: Пожалуйста.

Пайпер: Гамак?!

Ганс: Мне надо идти.

Фиби: Ладно.

(Они целуются)

Ганс: Встретимся после ланча.

Фиби: Отлично.

Ганс: Упс. Почти забыл.

(Ганс кладет пустую бытылку в мусорную корзину и уходит)

Фиби: Не волнуйтесь. У нас был безопасный секс. Много безопасного секса.

(Прю смеется)

[Сцена: Квейк. Пайпер и Фиби]

Фиби: Говорю тебе, Пайпер. Заклинание работает.

Пайпер: Потише, Фиби.

Фиби: Оно действительно работает. Вот смотри. Ганс не ходит по барам. Он никогда не был в Квейке. Но прошлой ночью он шел со своих занятий по актерскому мастерству. (Пайпер смеется) Когда... БАМ! Шину на его мотоцикле спустило как раз напротив Квейка. Поэтому он заходит сюда, чтобы позвонить и встречает меня.

Пайпер: Фиби, ты разбросала его одежду по всему дому. Это не заклинание, а гормоны.

Фиби: Нет. Мне он действительно нравится. Он - супер! И я ему тоже нравлюсь.

(Фиби видит Ганса, подходит к нему, они обнимаются. Пайпер подносит тарелку с едой мужчине, сидящему за столиком)

Пайпер: Пожалуйста, мистер Манфорд. Курица, рис и овощи. Все как обычно.

Мистер Манфорд: Спасибо. И зовите меня Джек. Кто-нибудь говорил вам, насколько вы прекрасны?

(Пайпер смеется)

Пайпер: Вы выпили?

(Он смеется)

Джек: Чувство юмора. Мне это нравится. (Она собирается уходить) Подожди, Пайпер, не уходи. Я не знаю почему, но мне хотелось бы узнать тебя получше. Поужинай со мной.

Пайпер: Можешь немного подождать?

Джек: Конечно.

Пайпер: Отлично.

(Пайпер подходит к телефону рядом с баром. Парень останавливается рядом с ней)

Пайпер: Прю Холливелл, пожалуйста. Это ее сестра Пайпер.

Парень: Тебе не стоит ужинать с тем парнем.

Пайпер: Почему?

Парень: Потому что тебе лучше полететь со мной в Париж.

Папйер: (по телефону) Скажите ей, что это срочно.

[Баклэнд. Офис Прю. Она разговаривает с Пайпер по телефону]

Прю: Ты же не собираешься соглашаться на предложение этого Джека?

(Рекс входит в офис, держа коробку)

Рекс: Ты уже закончила миниатюры Кромвеля?

Прю: Рекс...

Прю: (к Пайпер) Подожди минутку.

Прю: (к Рексу) Нет, я еще работаю над эскизами Рембрандта.

Рекс: Отложи их. Сейчас нам важнее письма Эрнеста Хэмингуэя.

(Несколько парней заносят коробки)

Прю: (к Пайпер) Я не могу в это поверить. Мне придется сидеть здесь всю ночь. Пайпер, я тебе перезвоню.

(Она кладет трубку)

[Сцена: Дом Холливелл. Коридор. Фиби и Пайпер. Фиби завязывает ботинки]

Пайпер: Джек убедил меня остаться с ним на кофе.

Фиби: Мы с Гансом собираемся пойти потусоваться в Рейв. Ты с Джеком можешь присоединиться.

Пайпер: Если наш обед затянется на такое же время, сколько затянулся перерыв с кофе, то я думаю, что мы успеем как раз к закрытию.

Фиби: Может нам стоит встретиться дома позже. (Фиби берет пальто) Это заклинание работает просто великолепно, правда?

Пайпер: Да.

(Фиби смеется и уходит с улыбкой на лице)

Пайпер: Великолепно.

[Сцена: Лаборатория. Моррис, Энди]

Моррис: Это лаборатория снов? Они платят людям, чтобы они спали?

Лаборант: Если вы подождете, я позову мистера Бермана.

(Он уходит)

Энди: Спасибо.

Моррис: Слушай. Даже если Берман встречался с первой жертвой...

Энди: Джулия Гариксон.

Моррис: Это не означает, что он убийца.

Энди: Но надо же с чего-то начинать.

(Они идут в комнату)

Моррис: Что ты знаешь об этом месте?

Энди: Это финансируемое заведение. Джулия Гариксон тоже работала здесь. Она работала вместе с Берманом над каким-то проектом.

(Берман вьезжает в лабораторию на инвалидном кресле)

Берман: Здравствуйте. Чем я могу вам помочь?

(Они выходят)

Моррис: Вы Берман?

Берман: Да.

Моррис: Мы расследуем дело и хотим задать вам несколько вопросов.

Берман: Относительно чего?

Энди: Вы знаете эту девушку?

(Энди протягивает ему фотографию)

Берман: Это Джулия Дериксон. Она была моей девушкой... Я не могу об этом говорить. Мне ее до сих пор не хватает.

Энди: Еще одна девушка вчера умерла точно так же. Официантка. Смерта наступила во время сна.

Берман: Не может быть!

Моррис: Может.

Берман: Это... это ужасно!

Энди: Мистер Берман, где вы были вчера вечером и ночью?

Берман: Я был здесь и спал тоже здесь. Я ушел только утром.

Моррис: Есть свидетели, которые могут подтвердить это?

Берман: Сторож, два лаборанта и один техник. Позвать их?

Моррис: Нет, все в порядке. Извините, что потревожили. Спасибо.

[Сцена: Квейк. Пайпер ужинает с Джеком]

Пайпер: Что я тебе еще могу сказать? Когда я нервничаю, у меня начинают появляться боли... в довольно странных местах. И их нельзя сравнивать с тем, что происходит, когда я паникую.

Джек: Твоя честность освежает меня.

Пайпер: Это помогает держать под контролем мою язву.

Джек: Это девяностые. Я имею ввиду, она есть почти у всех.

Пайпер: Хочешь посмотреть мою тату?

Джек: А ты бы хотела увидеть мою?

Пайпер: Могу я попросить тебя не торопиться?

Джек: Это довольно странно.

Пайпер: Не совсем. Джек, ты под...

(Джек целует Пайпер)

Пайпер: Заклинанием.

(Пайпер видит парня, сидящего за Джеком и улыбающегося ей, затем она видит другого парня, стоящего рядом и протягивающего бутылку вина. Она нервно смеется. Она обораичвается и видит еще одного парня, сидящего за столиком и протягивающего ей белую розу)

(Она поворачивается к Джеку и смеется)

[Сцена: Лаборатория. Техники помогают Мистеру Берману (Хозяину Снов) сесть в кресло]

Берман: Дайте мне 30 секунд.

Техник: 30 секунд? Это...

Берман: Я буду в переменном сне, более быстром и длинном. Установите систему стимула сна, уровень 12.

Техник: У нас еще нет результатов 8-го уровня.

Берман: Это мой сон. И мой эксперимент. Запускайте машину.

[Сцена: Баклэнд. Офис Прю. Прю засыпает на столе. Снова в ее сне Хозяин Снов]

Хозяин Снов: Здравствуй, Прю. Мы снова встретились. (Прю просыпается. Она убирает со стола открытое письмо) Вся эта работа. Все те часы. Ты заснула на столе.

Прю: Кто-нибудь помогите!

(Стены в ее офисе превращаются в голубые и красные облака)

Хозяин Снов: От чего ты скрываешься на работе? От боли прошлого или от неуверенности в будущем?

(Прю пытается встать со стула, но у нее не получается)

Прю: Я ни от чего не скрываюсь.

Хозяин Снов: Ты не можешь встать со стула? (Он обнимает ее) Хочешь узнать почему? Потому что я не хочу этого. Ты беспомощна, Прю.

Прю: Иди к черту.

Хозяин Снов: С другой стороны, я всесильный. Не хочешь поговорить? Ладно. Есть еще Пайпер и Фиби и многих других одиноких женщин. Ты легкая добыча для Хозяина Снов.

Прю: Ничего у тебя не выйдет.

Хозяин Снов: Уже поздно. Ты засыпаешь.

Прю: Нет. Я совсем не сплю.

Хозяин Снов: Спеть тебе колыбельную?

Прю: Не думаю.

(Прю пинает его и ударяет его открывателем писем. Он кричит от боли)

Хозяин Снов: Спи спокойно, Прю.

(Он поднимает стул и собирается бросить его. Вы слышите телефонный звонок. Прю возвращается в свой офис. Она просыпается и отвечает)

Прю: Алло.

Энди: Привет. Ты еще на работе?

Прю: Да... я... Можно тебе перезвонить?

(Она поворачивается на стуле лицом к стене)

Энди: Конечно. Я в участке. У тебя все нормально?

Прю: Теперь да. Спасибо, Энди. Спасибо за звонок.

Энди: Я просто хотел тебя услышать.

Прю: Пока.

(Она вешает трубку. Рекс дотрагивается до плеча Прю, она вскакивает, поворачивается и собирается ударить Рекса открывателем писем)

Рекс: Что с тобой?

(Прю замечает кровь на кончике открывателя писем)

[Сцена: Полиция. Энди и Моррис]

Моррис: Он в инвалидном кресле. У него нет мотива, зато есть алиби. Объясни еще раз, в чем ты подозреваешь Бермана.

Энди: Он ходит по снам.

Моррис: Ходит по снам?

Энди: Он занимается этим в лаборатории. Он пытается спроецировать себя в чужие сны.

Моррис: В сны женщин, чтобы убивать их? Это уж слишком.

Энди: Он убивает только тех девушек, которые отказали ему. Как Джулия Дериксон. Она сказала ему, что уходит, когда они катались на машине. Он попал в аварию, с тех пор он парализован. И тут все сходится, Моррис. (Энди встает и берет куртку) Через день после его возвращения на работу, Джулия Дериксон умерла. Спустя полгода еще двое. От смертельных травм. Совпадение? Не верю.

Моррис: Совпадение? Вроде нет. Пошли.

[Сцена: Дом Холливелл. Открывается входная дверь и входит Фиби]

Фиби: Я дома.

(Она проходит по коридору и замечает букеты цветов. Она видит открытую коробку конфет и берет одну. Она проходит в кухню. Здесь еще больше цветов. Пайпер сидит за столом и пьет кофе)

Пайпер: Ты рано вернулась.

Фиби: И ты тоже. Откуда столько цветов? Вы с Джеком уже ругаетесь?

Пайпер: Цветы лежали на крыльце, когда я пришла. Они от мужчин, которых я едва знаю или вообще от незнакомых. А тут все цветы для тебя.

(Фиби садится)

Фиби: Нет, они не от Ганса.

Пайпер: Что случилось?

Фиби: Он не давал мне покоя весь вечер. Все время трогал меня и все парни вокруг пытались за мной ухаживать. Я просто не выдержала. Бросила Ганса в клубе и ушла. А как твои дела?

Пайпер: Прекрасно. Все было прекрасно. Даже мои недостатки.

Фиби: А разве это плохо?

Пайпер: Это все не правда. Все, что он говорил и чувствовал. Это заклинание.

Фиби: Пайпер, не говори так. Возможно все так и есть. Возможно он никогда не осознал бы своих чувств без заклинания. И не сказал бы их тебе.

Пайпер: Любовь - это магия для двоих, Фиби. Тут не объяснишь. Мы сделали все неправильно.

(Кит прыгает на стол)

Фиби: Откуда здесь столько котов? (Вы видите как коты снаружи пытаются попасть в окно) Убирайтесь, жадные звери!

Пайпер: Давай отменим заклинание.

(Фиби кивает головой. Звонит телефон. Пайпер отвечает)

Пайпер: Алло. Прю? Где ты?

Прю: Я все еще на работе. Я заснула и этот парень из сна снова хотел меня убить.

Пайпер: Что?

Прю: Да, я ничего не понимаю. Знаю только, что в безопасности пока не сплю. Если засну, то погибну.

Пайпер: Сиди на работе, мы с Фиби едем.

Прю: Нет. Я не хочу здесь оставаться. А вы взгляните в Книгу Таинств. И посмотрите нет ли там чего про этого типа. Он называется себя Хозяином Снов.

[Чердак. Фиби просматривает Книгу Таинств]

Пайпер: Ну что?

Фиби: Ничего.

Пайпер: Не может быть.

Фиби: Говорю тебе. Тут нет Хозяина Снов.

Пайпер: Не верю. Книга Таинств нас раньше не подводила.

Фиби: Может он не демон, а волшебник.

Пайпер: Тогда он должен быть менее сильным.

Фиби: Да.

Пайпер: Демон он или нет мы должны его остановить.

(Звонит телефон)

Пайпер: Это Прю.

Фиби: Стой. Что мы ей скажем? Что ей помочь нельзя и что она не сможет спать?

(Они бегут вниз)

[Прю. Она едет в машине и разговаривает по телефону]

Прю: Ну же, подойдите.

[Дом Холливелл. Пайпер и Фиби бегут вниз по лестнице. Пайпер снимает трубку]

Пайпер: Алло.

Прю: Ну что вы? Что-нибудь нашли?

Пайпер: Нет, не нашли. Не бойся, ты не одна. Мы с Фиби тебе поможем.

Прю: Как вы мне поможете, если не знаете, кто он такой?

Пайпер: Сейчас самое главное, чтобы ты добралась домой.

Прю: Согласна. Говорите со мной, чтобы я не заснула. Ладно?

Пайпер: (к Фиби) Боже мой, она так устала.

(Фиби берет трубку)

Фиби: Ладно, Прю. Включай кондиционер, врубай музыку и опусти окна. Стой, не врубай музыку?

Фиби: (к Пайпер) Помнишь песню, которую мы пели в детстве?

Пайпер: Дорожная песня.

Фиби: Да. Давай ее споем.

Прю: Да, давайте.

Фиби: Слушай, все будет в порядке. Ничего плохого не случится.

(Ганс стучит в дверь. Он злой)

Ганс: Фиби!

Фиби: Ганс.

Ганс: Открой дверь, надо поговорить.

Фиби: Уходи. (Ганс ломает входную дверь) С ума сошел! Что ты делаешь?

Прю: Пайпер? Фиби?

Ганс: Ты меня бросила! Как ты могла?

Фиби: Ганс, не надо.

Ганс: С тех пор как я тебя увидел, я не могу ни есть, ни спать. Только думаю о тебе.

[Прю. Она почти заснула]

Прю: Пайпер? Фиби?

(Хозяин Снов появляется в ее сне)

Хозяин Снов: Пора Прю. Мы почти вместе.

(Прю просыпается)

Прю: Пайпер? Фиби? Вы где?

[Дом Холливелл. Пайпер и Фиби стоят на лестнице]

Ганс: Что ты со мной сделала?

(Ганс берет вазу с цветами и бросает в них. Пайпер замораживает его и ваза останавливается перед ними)

Пайпер: Ты как?

Фиби: Нормально. (Фиби вспоминает про Прю) Прю!

(Они подбегают к телефону)

[Прю. Она снова засыпает. Телефон падает]

[Дом Холливелл]

Фиби: Прю? Прю? Не отвечает.

[Прю. Она заснула. Появляется Хозяин Снов]

Хозяин Снов: Доброй ночи, Прю.

[Дом Холливелл]

Фиби: Не отвечает.

[Прю. Она теряет контроль над машиной и врезается. Перед машины почти полностью поврежден. Она падает на руль]

Прю: (шепотом) Я не должна спать. Я не должна спать.

[Сцена: Госпиталь. Прю на носилках. Доктор подталкивает ее вниз по коридору. Медсестра идет рядом]

Доктор: (медсестре) Что у вас?

Медсестра: Женщина 27 лет, машина врезалась в дерево. Давление 100 на 60. Пульс 110. Сознание спутанно. Реакция на свет есть.

Прю: (шепотом) Не сплю, я не сплю.

(Доктор вбегает в палату, подзывает санитара)

Доктор: Готовы? 1,2,3. (Они поднимают ее и кладут на кровать)

Доктор №2: Давление падает. Пульс нестабильный.

Доктор: Внимание. Готовимся интубировать. Держитесь, мисс Холливелл. Черт, она без сознания.

(Комната превращается в сон. Она все еще лежит на кровати)

Прю: Как я сюда попала?

Хозяин Снов: Заснула? Нет, ты без сознания. Ты заснула за рулем. Грубейшее нарушение правил вождения. Кстати, о правилах. Вчера ты меня ранила.

(Прю пытается позвонить)

Хозяин Снов: И не только мои чувства.

Прю: Поделом тебе.

(Прю начинает набирать номер телефона)

Хозяин Снов: Мы явно недоступны. (Он поднимает стакан вина) Не хочешь вина перед смертью?

[Лаборатория. Энди и Моррис]

Техник: Мистер Берман просил не трогать его при эксперименте.

Энди: Мне нужно с ним поговорить. Будите.

Техник: Это будет нелегко. Он под снотворным.

Энди: Начинайте.

(Техник входит в комнату)

Моррис: Надеюсь ты знаешь, что делаешь.

Энди: Да, я точно знаю. Сейчас надо разбудить его, чтобы он никого не убил.

[Сон Прю. Она одета в красивое черное вечернее платье]

Хозяин Снов: Тебе нравится платье?

Прю: Есть получше.

Хозяин Снов: Да.

[Госпиталь. Пайпер и Фиби подходят к регистратуре]

Пайпер: Извините.

Доктор №2: Чем могу помочь?

Пайпер: Вы недавно нам звонили. Наша сестра Прю Холливелл.

(Он смотрит папки)

Доктор №2: Ваша сестра в первой травматологии.

Фиби: Что с ней?

Доктор №2: Пройдите в приемный покой. Доктор сейчас спустится.

Пайпер: Спасибо.

(Они идут в приемный покой, но когда никто на них не смотрит, они бегут в травматологию)

[Лаборатория. Энди стучит по стеклу]

Энди: Мистер Берман! Мистер Берман, проснитесь! (к технику) Мне все равно, чем вам это грозит. Будите! (Энди продолжает стучать по стеклу) Берман, проснись! Проснись, Берман!

[Сон Прю. Вы слышите голос Энди]

Голос Энди: Берман, проснись!

Прю: Энди?

[Госпиталь. Фиби и Пайпер]

Пайпер: Мы здесь Прю, рядом с тобой.

Фиби: Ты слышишь нас?

[Сон Прю]

Голос Пайпер: Прю?

Прю: Пайпер, Фиби?

Голос Фиби: Прю?

Хозяин Снов: Они тебе не помогут. Теперь ты моя.

[Госпиталь]

Фиби: Я боюсь.

Пайпер: Я знаю. Я тоже.

Фиби: Что нам делать?

Пайпер: Помочь ей не сдаваться. Прю, слушай меня. Ты должна бороться с ним.

Фиби: Не бросай нас.

Пайпер: Ты сможешь.

Фиби: Ты нам нужна.

Пайпер: Ты сможешь, Прю.

Фиби: Вернись.

[Сон Прю]

Голос Пайпер: Попробуй, Прю.

Голос Фиби: Ты сможешь.

Хозяин Снов: Ты бессильна.

Голос Пайпер: Прю, ты сможешь. Давай, Прю. Победи его. Не бросай нас. Ты сможешь, Прю. Ты волшебница.

(Хозяин Снов переносит ее на высокое здание)

Хозяин Снов: Пожелать тебе доброй ночи?

Прю: Лучше я. Доброй ночи.

(Она использует свою силу и он падает с крыши здания)

[Лаборатория. Хозяин Снов кричит во сне. Потом останавливается и умирает]

Энди: Невероятно. Он умер.

[Госпиталь. Прю просыпается]

Пайпер: Прю?

Фиби: Ты как? В порядке?

Прю: Да, спасибо.

Фиби: А как же...?

Прю: Он умер.

[Сцена: Госпиталь. Пайпер и Фиби несут букеты цветов в палату к Прю]

Фиби: Можно?

Прю: Скажите, что вы приехали меня забрать.

Пайпер: Нет. Доктор Блэк сказал еще денек.

Фиби: Да, немного отдыха тебя не убьет. Ой.

(Она поняла, что сказала и закрыла рот)

Прю: Не бойся, Фиби. Спасибо за цветы.

Пайпер: Это тебе.

(Фиби смеется)

Прю: Что такое?

Фиби: Долгая история и очень скучная.

Прю: Это как-то связано с последним заклинанием?

Фиби: Не волнуйся.

Пайпер: Вчера мы его отменили.

Фиби: Пайпер звонила Джеку...

Прю: Я его видела.

Пайпер: Он ничего не помнит. А Фиби звонила Гансу...

Фиби: И он тоже ничего не помнит.

Пайпер: Не бойся, теперь все нормально.

Прю: Хорошо.

(Энди входит с розой и пакетом)

Энди: Привет, дамы. Сюрприз.

Прю: Да, сюрприз.

(Прю смотрит на Фиби)

Фиби: Что ты смотришь на меня? Я ему не говорила.

(Затем Прю смотрит на Пайпер)

Пайпер: Фиби, пойдем. Мы еще придем к тебе вечером.

Фиби: А пока заглянем в твой шкаф.

(Они уходят)

Энди: Твои любимые.

(Он протягивает пакет Прю)

Прю: О, чизбургер с картошкой.

Энди: Я рад, что у тебя все кости целы.

Прю: Что?

Энди: После аварии. Ну впрочем, неважно.

(Энди дает Прю розу)